INDEPENDENT INFORMATION-ANALYTICAL AND SYNTHESIS SERVICE
НЕЗАВИСИМАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ И СИНТЕЗИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Земля. Alazan-INFO

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
АЛАЗАНСКАЯ ДОЛИНА » Алазанская долина » На Руси » Закавказские Аварцы в ДАГЕСТАНЕ
Закавказские Аварцы в ДАГЕСТАНЕ
AlazanДата: Воскресенье, 12 Апрель 2009, 23:05 | Сообщение # 31
Admin
« »
Статус: Offline
Quote (Гость)
ой ой ой)))какие словишки))Вообщето я учусь в одном из престижнейших вузов России tongue ))Азики так и бегают за дагами и это факт,своими глозами вижу))а то что вы сдесь чушь болтаете ,обсираете место откуда ваши корни идут...мдааа poor nono ))Ну короче заходить на этот сайт больше не собираюсь,вы тут мою САМУЮ ПРЕКРАСНУЮ РЕСПУБЛИКУ обсираете,лучше на свою посмотрите happy ,все ржут над Азером, лично в России это так)))Че хотоите то и пешите мне ПО ФИГУУУ!!

Предостерегая от дальнейшей эскалации напряжённости на нашем форуме хотелось бы внести определённую ясность: во-первых, в споре не может родиться истина, если есть какие-то намерения его родить - она вынашивается в дискуссиях; во-вторых, я не нахожу на форуме таких причин, которые бы давали право упрекнуть кого-либо в том, что здесь "обсирают" Дагестан - в этом мог обвинить участников нашего форума только тот, кто мало знает о Дагестане и Азербайджане, находится за пределом Кавказа, о котором имеет весьма смутное представление. Что же касается того будет кто заходить или нет на наш сайт - это дело хозяйское: на Alazan-INFO можно не заходить, уж тем более тем, кто говорит не представившись. Относительно корней наших - они в Алазании и это аксиома не требующая доказательств. Ни в коей мере не хотел выступать в роли учителя, просто замечания Гостя были до предела некорректными и не уместными, а потому и сказал что думаю.

don1Дата: Вторник, 07 Июль 2009, 18:13 | Сообщение # 32
Рядовой
« »