Главная » 2008 » Октябрь » 7 » «Убийцы чеченского народа» ...
09:35
«Убийцы чеченского народа» ...
«Сегодня даже слепому видно, что направление движения чеченского общества, вернее, направления (ибо их много) выбраны верно. Впервые увидели искусные политики и опытные крупные предприниматели, каких потрясающих результатов можно достичь в сфере практической деятельности соединением твердой целенаправленной воли и амбициозного, но трезвого, основанного на реальном видении расчета» («Феномен Р.Кадырова», Абдулвахид Катаев, «Вести республики» № 50).
5 октября в Грозном, череду официальных торжеств посвященных 420-й годовщине установления добрососедских отношений между Россией и чеченским народом завершил концерт, героем которого стал Николай Басков, исполнивший на чеченском языке песню "Исламская моя Чечня". Перед началом концерта перед участниками торжеств выступил президент Академии наук Чеченской республики Шахруди Гапуров. Он отметил, что чеченский и русский народы еще более 400 лет назад установили добрососедские отношения и всегда находили друг в друге помощь и поддержку. В подтверждение сказанному зал, включая полпреда президента России в Южном федеральном округе Владимира Устинова и президента Чечни Рамзана Кадырова, стоя слушал всю песню.В чеченской республиканской общественно-политической газете «Вести республики» (12 августа 2008 года, №152, стр. 2) вышла весьма интересная статья «Имарат Кавказ». Необходимость статьи по утверждению автора И.Ахмедова, продиктована сожалением, что чеченцы, будучи вооружёнными опытом прошлого, лишены напрочь защитного механизма позволяющего избегать однажды совершённых ошибок. Информационным поводом к статье стала новость о том, что к «джихаду» на Кавказе присоединился «известный» проповедник и теолог, именуемый шейхом Саид Бурятский или «Бурят», а в миру – Александр Тихомиров. Другим поводом мог стать и вопрос о том, почему главными идеологами чеченцев в истории становятся инородцы. Вместо справки заметим, что «инородец» в интерпретации Ахмедова это не только человек далёкий от чаяний чеченцев, но и человек далёкий «от идеалов национально-освободительного движения».
Всё бы да ничего, но в статье, которая напечатана под рубрикой  Ахмедов пишет следующее: «Достаточно вспомнить имама Шамиля, Узун Хаджи, Хаттаба, наконец. Что принесли чеченцам эти люди?
Шамиль после 25-летнего противостояния, спалив Чечню в огне, сдался царским властям, оставив народ у разбитого корыта. Причём сдался, когда война подступила к его родному Гунибу. Сдался цинично завещав никогда не воевать с Россией. После этого получил от самодержавия имение в Калуге, пожизненную пенсию и исполнение всех своих прихотей.Узун Хаджи провозгласил эмират, создал собственное правительство, набрал армию. Безуспешно провоевав против красных и белых, расколов общество на враждующие лагеря, также благополучно исчез в неизвестном направлении, как только почувствовал опасность. В итоге с.Ведено, бывшее столицей эмирата в полной мере испытала на себе праведный гнев пролетариата. Были репрессированы тысячи людей, которые тем или иным образом имели отношение к эмирату.
Деяния Чёрного араба – пример и вовсе недавний и вспоминать его многочисленные подвиги не имеет смысла. …он был ликвидирован. Скорее всего, хозяевами. А почему не имение в Калуге, пенсия? А зачем, если проще убрать?!», - пишет И.Ахмедов. "Будучи чеченцем, не могу обойти вниманием еще один аспект. - пишет автор. - Уже не одну сотню лет Чечня является ареной политического и военного противостояния. И каждый раз при анализе событий выявляется интересная закономерность: войну чеченцам навязывают люди, ни исторического, ни национального родства с ними не имеющие. Таковыми были имам Шамиль, Узун-Хаджи, Хаттаб. А если говорить о своих доморощенных героях, что о них можно сказать?! Джохар Дудаев! До 91 года никто о нем не слышал. Плохо говорящий на чеченском, не имеющий ни малейшего представления о нормах ислама. Одним словом, с таким же успехом он мог быть китайцем. Зелимхан Яндарбиев - стихоплет, доросший до того, что стал основным проводником ваххабизма на Кавказе. Мовлади Удугов - незаконнорожденный, причем это доказано и не вызывает сомнений. Шамиль Басаев - очеченившийся пастух, еще дедушка которого говорил только на аварском. Можно было бы продолжать и дальше, но смысла в этом нет».
В той же газете и на той же странице, где идёт речь об убийцах чеченского народа почётный гражданин Чечни Мовла Осмаев в статье «Ксенофобия чужда чеченскому народу» пишет: «Вхождению чеченцев в состав России предшествовала довольно продолжительная национально-освободительная война горцев в 19 веке, т.е. это не явилось актом доброй воли чеченского народа. Но в последующем чеченцы в судьбоносные периоды в истории своей новой огромной Родины по зову души и сердца жертвовали своими жизнями во имя ее спасения. И тому есть многочисленные примеры, запечатленные в российской истории. События последних десятилетий также показали, что чеченцы - настоящие патриоты России, защитившие ее целостность на южных рубежах. А потому всех, кто питает надежды на отделение Чеченской Республики от России, ждет полное разочарование. Чеченцы добровольно не входили в состав России - добровольно и не выйдут!».
Не кажутся ли вам последние слова Осмаева знакомыми? Тезис, с определённой поры ставший весьма популярным на устах современной политической элиты в Дагестане, стал теперь востребован и в Чечне. Не является ли это очередным свидетельством зловредного влияния дагестанцев на чеченцев, сказать ни кто пока не спешит. Но кто знает, что могут сказать об этом сами чеченцы, идущие к светлому будущему топча самих себя, через пару десятков лет. Мудрость не может быть всепрощающей. В пору когда "и невозможное становится возможным" не лишним было бы призадуматься всем о том, что сделало нас такими беспамятными и безрассудными. Именно таким сегодня выглядит Кавказ по обе стороны от Главного хребта. Как говорится, «Всё проходит – пройдёт и это».
Категория: Наш Кавказ | Просмотров: 1161 | Добавил: Alazan
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
RedАкция
191024, Saint-Petersburg,
Mytninskaya st., 1/19



info@alazan.su
Mirum
sample map