Главная » 2010 » Ноябрь » 18 » Дагестанская таможня: "не телефонный разговор" по "телефону доверия"
01:41
Дагестанская таможня: "не телефонный разговор" по "телефону доверия"

На дагестанской таможне заработал «телефон доверия», по которому любой позвонивший может сообщить информацию о преступлении, как совершенном, так и готовящемся, а также информацию о противоправных действиях сотрудника таможенного органа с целью принятия мер по данному сообщению. «Если вы столкнулись с проявлениями коррупции, волокиты, вымогательством, произволом и злоупотреблением служебным положением со стороны должностных лиц Дагестанской таможни, не стоит мириться с несправедливостью - звоните по "телефону доверия”, — передает ИА "Дагестан” со ссылкой на пресс-службу ведомства. По каждому сообщению будет проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры — возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности. Информацию о результатах проверки можно получить в письменной или устной форме. По правде говоря, осталось только испытать на деле такую возможность довериться... как ни как, разговор, как следует ожидать, в случае, если придется воспользоваться предоставленной возможностью, будет "не телефонным".

"Телефон доверия” принимает звонки круглосуточно по номеру: 8 (8722) 67-48-63.

Категория: Наш Кавказ | Просмотров: 892 | Добавил: Alazan | Теги: телефон, таможня
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
RedАкция
191024, Saint-Petersburg,
Mytninskaya st., 1/19



info@alazan.su
Mirum
sample map