Главная » 2010 » Январь » 4 » Информационное "поле": каждый играет своим "мячом"
15:20
Информационное "поле": каждый играет своим "мячом"
Как ранее сообщалось, с 4 января начинает вещание "1-й Кавказский канал". По информации, которую передала сегодня Лента.ру со ссылкой на Грузия Онлайн, предполагается, что этот русскоязычный канал будет доступен пока только в интернете (http://www.1k-tv.com/). Общественный вещатель Грузии, которому подконтролен канал, намерен обеспечить доступ к "Первому Кавказскому" через спутник и по кабельным сетям. Как заявил гендиректор Общественного вещателя Грузии Гия Чантурия, этот канал предоставит возможность зрителям узнать факты, которые "они не смогут узнать из других каналов, особенно с российских каналов". Президент Грузии Михаил Саакашвили, у которого взяли интервью журналисты нового СМИ, заявил, что появление в эфире русскоязычного канала "важно для Грузии, для грузинской аудитории потому, что мы не должны потерять русский язык". По данным "Грузии Online", ранее председатель Совета попечителей Общественного вещателя Грузии Леван Гахеладзе заявил, что 70 процентов информационных сообщений на канале будет посвящено событиям в Грузии, а остальные - новостям в мире, в том числе в России и на Северном Кавказе. Вскоре на Северный Кавказ будет транслироваться и русскоязычное радио «Наш Кавказ».
Тем временем, крупнейшее китайское информационное агентство "Синьхуа" с 1 января 2010 года начало телевещание в ряде европейских стран.  Как сообщает Associated Press, новая телекомпания, получившая название CNC (China Xinhua News Network Corp), будет вещать на китайском языке 24 часа в сутки. Вещание будет включать в себя выпуски новостей и другие специальные сводки. Одновременно планируется запустить специальный канал, посвященный финансам и бизнесу - CNC Finance and Business channel. дело в том, что китайское руководство не удовлетворено тем, как освещается жизнь страны в международных СМИ. По мнению чиновников, западные каналы слишком пристрастны в своей деятельности и видят в жизни Китая только негатив. Новый телеканал должен стать первым шагом к расширению информационного влияния Китая в мире. По сведениям газеты South China Morning Post, инвестиции в проект составили около 6,6 миллиарда долларов. Специалисты проводят параллели между китайской инициативой и запущенными ранее "экспортными" каналами в России и Катаре. Russia Today и "Аль-Джазира" сумели привлечь к себе часть аудитории CNN и BBC, что позволяет экспертам называть их вполне успешными проектами.
Категория: Наш Кавказ | Просмотров: 887 | Добавил: Alazan
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
RedАкция
191024, Saint-Petersburg,
Mytninskaya st., 1/19



info@alazan.su
Mirum
sample map